Школа 360

Образование

Учебный процесс

Школа 360 – это больше чем школа. Это уникальная среда, где дети имеют возможность получить что-то большее, чем просто академические знания.

Английский язык

В Школе 360 английский начинается с первого класса и в начальной школе составляет 3 часа в неделю, в средней и старшей – 3-4 часа в неделю.

IMG_9708

Педагоги школы

Наши педагоги – компетентные специалисты, любящие и принимающие детей такими, какие они есть, но при этом – умеющие выстраивать границы.

Наши достижения

Участие в конкурсах разного уровня – это не только призовые места и грамоты. Это еще и развитие гибких навыков, приобретение опыта.

_MG_9583

Олимпиады

Наши ученики регулярно принимают участие во всероссийских олимпиадах. В 2022/2023 учебном году у нас 2 призёра муниципального этапа, 37 победителей и 42 призёра школьного этапа.

Блог педагогов

Коротко о важном.

Учебный процесс

В школе 360 в 2023 - 2024 году учатся дети с 1 по 8 класс

Планируется обучение детей с 1 по 11 класс

Общая информация
1-11 классы

Основная образовательная программа начального общего образования и основная образовательная программа основного общего образования ОАНО “Школа 360” разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

Программы направлены на формирование у учащихся универсальных учебных действий как основы умения учиться. На уроках используются новые технологии обучения, которые позволяют развивать способности каждого ребенка.

Учебники, по которым учатся дети в Школе 360, входят в Федеральный перечень. Образовательная программа подразумевает углубленное изучение предметов по выбору.

В процессе обучения, учителя иногда прерываютя на нейрогимнастику. Это небольшие комплексы упражнений, которые необходимы для стимуляции интеллектуальной деятельности, синхронизации работы полушарий мозга. Данная техника упрощает процесс усвоения материала, разгружает нервную систему.

На уроках технологии школьники учатся по авторской программе, разработанной в Школе 360. Сюда входит:

  • работа на мини-кухне (дети учатся готовить простые блюда);
  • работа в теплицах (ученики сажают растения и учатся ухаживать за ними);
  • посещение мастерских (занятия в гончарной, изобразительное искусство и т.д.).

Один учебный период длится 5 недель, два учебных периода составляют триместр. В конце учебного года проводится промежуточная аттестация по всем предметам учебного плана. По итогам триместра проходят индивидуальные встречи педагогов с родителями, где дается обратная связь по конкретному ребёнку: особенности его развития, уровень усвоения знаний и полученных навыков и т.д. Классный руководитель вместе с родителями планирует дальнейшую траекторию образования учащегося.

Язык преподавания – русский.
Форма обучения – очная.

IMG_9452

Начальная школа
1-4 класс

Основные цели начальной школы – формирование у ребенка желания учиться и адаптация к новым условиям.

Чтобы достичь желаемого результата, с детьми работают педагоги и другие специалисты. В классах обучается не более 15 учеников.

Благодаря тому, что здание нашей школы просторное и современное, дети имеют возможность получать знания в разных форматах:

  • в группах;
  • индивидуально (на консультациях);
  • за партой в классе;
  • на практических занятиях в других помещениях;
  • на свежем воздухе;
  • в ходе творческих и спортивных занятий и т.д.

Дополнительные часы по предметам в начальной школе в неделю (сверх ФГОС).

  • 1 класс – математика 1ч, английский 1 ч, информатика 1 ч, ритмика 1 ч
  • 2 класс – математика 1ч, английский 1ч, информатика 1ч, ритмика 1ч
  • 3 класс – математика 1ч, английский 1ч, информатика 1ч, ритмика 1ч
  • 4 класс – английский 1ч, информатика 1ч, ритмика 1ч

*В формировании компонентов принимают участие и родители. Для каждой параллели список уроков может отличаться.

В начальной школе мы можем также преподавать русский язык как иностранный.

TSR_9682_1920

Домашние задания

В нашей школе нет домашних заданий. Задания по предметам ученики делают во время самоподготовки, которая включена в расписание дня. Если у ученика возникают трудности с каким-то предметом, то учителя занимаются с ним после уроков дополнительно. Каждый школьник имеет 2 академических часа в неделю по любым необходимым предметам для индивидуальных консультаций с педагогами. Эти занятия входят в стоимость.

Дополнительное образование

Родителям больше не нужно возить детей на секции после школы! В расписание второй половины дня уже включены посещения кружков в Центре творческого развития 360. Здесь школьники могут заниматься дополнительным образованием под руководством опытных педагогов: конный спорт, рукоделие, танцы, рисование, спорт, театр, растениеводство и т.д. Каждый найдет себе секцию по интересам.

В стоимость входит 2 занятия в неделю для первоклашек и 3 занятия в неделю для учеников 2-4 классов.

Проектная деятельность

Проектная деятельность дает не только академические знания, но и такие гибкие навыки, как умение исследовать, рефлексировать, презентовать свою идею, работать в команде.

Ученики 1-4 классов создают проект от класса и защищают его в конце года.

Профориентационная деятельность

Мы приглашаем родителей наших учеников рассказать о своей профессии. Один раз в триместр в школе проходит “Семейный день”, куда дети приглашают своих родителей, бабушек и дедушек, братьев и сестер. Здесь они рассказывают о профессиях, которыми занимаются члены их семьи.

Школьное самоуправление

Принять участие в школьном самоуправлении можно с первого класса. Ученики начальной школы избираются в Школьный парламент, участвуют в голосованиях, учатся у своих старших товарищей вносить инициативы, лоббировать их, принимать решения и т.д.

TSR_6064_1920

Средняя школа
5-7 классы

Одна из главных задач средней школы – научить детей налаживать контакты со взрослыми и ровесниками. В этом возрасте они уже общаются не только с семьей, одноклассниками и классными руководителями, в их окружении появляются учителя-предметники, социальная жизнь становится ярче и многограннее.

Дополнительные часы по предметам в средней школе в неделю (сверх ФГОС).

  • 5 класс – математика 1ч, информатика 1ч
  • 6 класс – информатика 1ч
  • 7 класс – алгебра 1ч, геометрия 1ч, английский 1ч

*В формировании компонентов принимают участие и родители. Для каждой параллели список уроков может отличаться.

Также в средней школе появляется возможность выбирать и другие предметы для углубленного изучения.

В средней школе к стандартным предметам программы добавляются дополнительные, такие как финансовая грамотность. Здесь дети учатся планированию финансов, управлению деньгами и финансовыми операциями.

Домашние задания

В средней школе ребенок планирует свою вторую половину дня вместе с классным руководителем. Он может заниматься в одной или нескольких секциях (за дополнительную плату), может посвятить это время углубленному изучению предметов, общению с друзьями и, конечно, все письменные предметы он тоже выполнит в школе.

В случае затруднений с самоподготовкой он всегда может обратиться за помощью к учителям-предметникам, которые дадут все необходимые пояснения в рамках индивидуальных или групповых консультаций (входят в стоимость).

Олимпиады

Начиная с пятого класса, ученики получают возможность участвовать в групповых и индивидуальных олимпиадах всероссийского уровня и олимпиадах ВУЗов.

За дополнительную плату педагоги школы могут обеспечить им специальную подготовку.

Всероссийские проверочные работы (ВПР)

Уважаемые родители, обращаем ваше внимание на то, что в письмах Рособрнадзора и министерства образования Рязанской области сообщается, что в 2024 году в связи с необходимостью соблюдения преемственности образовательных программ, постепенностью перехода на обновлённые ФГОС, ВПР для обучающихся 4-8 классов будут проходить по образцам и описаниям контрольных измерительных материалов 2023 года. В текущем учебном году ВПР по иностранным языкам в 7 классе проводиться не будет.

Приказ Рособрнадзора от 21.12.2023 № 2160 “О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2024 году”

Образцы проверочных работ для проведения ВПР в 2023 году:

o Русский язык 4 класс
o Математика 4 класс
o Окружающий мир 4 класс

o Русский язык 5 класс
o Математика 5 класс
o История 5 класс
o Биология 5 класс

o Русский язык 6 класс
o Математика 6 класс
o История 6 класс
o Обществознание 6 класс
o Биология 6 класс
o География 6 класс

o Русский язык 7 класс
o Математика 7 класс
o История 7 класс
o Обществознание 7 класс
o Биология 7 класс
o География 7 класс
o Физика 7 класс

o Русский язык 8 класс
o Математика 8 класс
o История 8 класс
o Обществознание 8 класс
o Биология 8 класс
o География 8 класс
o Физика 8 класс
o Химия 8 класс

Расписание ВПР

Дополнительное образование

С пятого класса дополнительное образование в Центре развития 360 становится платным. Дети уже успели попробовать себя в разных направлениях и теперь могут усовершенствовать свои навыки в конкретной сфере.

В случае, если ни один из предложенных кружков не подходит ученику, мы можем организовать для него индивидуальные занятия по интересующему профилю.

Проектная деятельность

Дети ежегодно защищают проекты от класса или, при желании, от себя лично.

Уроки психологии

Начиная с пятого класса у учеников начинается посещение уроков психологии.

5 класс – курс “Работа в команде”

6-7 класс – курс “Эмоциональный интеллект”

Профориентационная работа

Мы приглашаем на встречи выдающихся специалистов нашего города, проводим экскурсии в ВУЗы.

Школьное самоуправление

С 5 класса ребенок получает право вынести свою кандидатуру на выборы президента школы. Парламент во главе с президентом за первый год работы школьного самоуправления внедрили несколько интересных идей, начиная от изменений в меню школьной столово и заканчивая созданием школьного радио.

TSR_6898_1920

Старшая школа
8-11 класс

В Школе 360 старшая школа начинается с восьмого класса.
Задачи: научиться школьника выбирать, ставить себе цели и достигать их.

Дополнительные часы по предметам в средней школе в неделю

  • 8 класс – алгебра 1ч, геометрия 1ч, английский 1 ч
  • 9 класс – по выбору учащегося
  • 10 класс – по выбору учащегося
  • 11 класс – по выбору учащегося

*В формировании компонентов принимают участие и родители. Для каждой параллели список уроков может отличаться.

В старшей школе ученики выбирают необходимые предметы для углубленного изучения.

Учителя Школы 360, родители и дети вместе строят индивидуальную образовательную траекторию для каждого ученика. Дети будут поступать в разные ВУЗы, выберут разные профессии, и это значит, что им нужны разные знания и навыки. Со своей стороны мы готовы предоставить возможности для того, чтобы каждый достиг своей цели.

Можно двигаться и в рамках стандартной образовательной программы, а можно сдать часть базовых предметов экстерном.

Домашние задания

В старшей школе ребенок планирует свою вторую половину дня вместе с классным руководителем и родителями. Он может заниматься в секциях (за дополнительную плату), может посвятить это время углубленному изучению предметов, получению дополнительного средне-специального образования, общению с друзьями и, конечно, все письменные предметы он тоже выполнит в школе.

В случае затруднений с самоподготовкой в специально отведенные для этого часы он может обратиться за помощью к учителям-предметникам, которые дадут все необходимые пояснения в рамках индивидуальных или групповых консультаций (входят в стоимость).

Олимпиады

В старшей школе есть возможность готовиться и выходить на региональный и всероссийский уровень олимпиад, результаты которых, учитываются при поступлении в ВУЗы. За дополнительную плату мы готовы привлекать к этой работе внешних тренеров (очно и дистанционно).

Дополнительное образование

В старшей школе ученики могут посещать или не посещать кружки. В освободившееся время за дополнительную плату мы готовы организовать для них очное или дистанционное обучение у профильных специалистов из ВУЗов, в которые они планируют поступать, практики в университетах.

Дополнительное средне-специальное образование

Мы уже имеем договор с АНОПО «КОЛЛЕДЖ ПРАВОСУДИЯ». Ученики 8-9 классов, по желанию, могут посещать тематические лекции, которые будут читать преподаватели колледжа, например в День юриста, День экономиста и т.д.

За дополнительную плату учащиеся 10-11 классов могут получить в нашей школе не только основное общее образование, но и дополнительное средне-специальное образование по специальности “Экономист” или “Юрист”. Это не только расширит пул знаний старшеклассника, но и позволит ему поступить в некоторые ВУЗы вне зависимости от результатов ЕГЭ, по внутреннему тестированию заведения.

В будущем профессий, по которым можно будет получить диплом о средне-специальном образовании, станет больше. Мы ведем переговоры и с другими колледжами.

Проектная деятельность

В 8 и 10 классах продолжается проектная работа, но теперь она становится индивидуальной. Каждый ребенок защищает собственный проект.

В 9 и 11 классах проектной работы в Школе 360 нет. Дети занимаются подготовкой к сдаче экзаменов.

Уроки психологии

Ученики продолжают посещать уроки психологии. В этом возрасте для учеников первоочередными становятся следующие вопросы: коммуникация, конфликтология, лидерство.

8 класс – курс “Коммуникация и лидерство”
По мере взросления наших учеников добавятся и другие курсы в каждом классе.

Профориентационная работа

Мы приглашаем на встречи специалистов разных отраслей, ездим с детьми на экскурсии на предприятия-партнеры. Школьники общаются с носителями профессий прямо на работе, наблюдают за ними.

Школьное самоуправление

В 8-11 классах школьное самоуправление продолжает функционировать. Дети формируют собственные инициативы, проводят праздники и мероприятия для учащихся.

"Час навигации"

Каждый ученик получает бесплатно 1 академический час в неделю, который посвящает тому, чтобы вместе с классным руководителем или тьютором заниматься планированием своего будущего. Здесь речь идет не только о грядущем поступлении, но и далекой перспективе.

Подобные занятия развивают навыки саморефлексии, планирования, адаптивности, помогают справиться с тревогой и стрессом в связи с неопределенностью.

Поступление

В 11 классе будущие выпускники в большей степени готовятся к сдаче экзаменов. За дополнительную плату дети будут заниматься (очно или онлайн) с преподавателями из ВУЗов, в которые планируют поступать. Возможны как индивидуальные занятия, так и обучение в группах.

ОАНО “Школа 360” – это уникальная площадка, где ребенок сможет получить основное общее образование, понять, кто он и как ему взаимодействовать со внешним миром, заведет друзей, выберет себе профессию по душе, получит необходимые знания и навыки!

Главная цель Школы 360 – помочь сформировать образованную, осознанную и сильную личность, готовую принять вызовы этого мира, готовую меняться вместе с ним и быть счастливой!

Система оценки

Система оценки в школе предусматривает уровневый подход к представлению планируемых результатов и инструментарию для оценки их достижения. Согласно этому подходу за точку отсчёта принимается не «идеальный образец», отсчитывая от которого «методом вычитания» и фиксируя допущенные ошибки и недочёты формируется оценка обучающегося, а необходимый для продолжения образования и реально достигаемый большинством обучающихся опорный уровень образовательных достижений. Достижение этого опорного уровня интерпретируется как безусловный учебный успех ребёнка, как исполнение им требований Стандарта. А оценка индивидуальных образовательных достижений ведётся «методом сложения», при котором фиксируется достижение опорного уровня и его превышение. Это позволяет поощрять продвижения обучающихся, выстраивать индивидуальные траектории движения с учётом зоны ближайшего развития.
Оценка личностных результатов осуществляется в безотметочной форме.

Результаты метапредметной группы оцениваются по уровням:
– высокий уровень – 80-100%;
– средний уровень – 60-79%;
– начальный уровень – 40-59 %.

Для оценки предметных результатов учащихся в 1 классе используется качественная оценка успешности освоения основной образовательной программы, обучение является безотметочным.

Во 2-3 классах применяется система «зачтено / не зачтено» и фиксация личных достижений учащихся путём заполнения «Листа личных достижений» (оценка самостоятельных работ, диктантов, сочинений, изложений, проектных или учебно-исследовательских работ), система оценки уровня усвоения предметных знаний «высокий / средний / начальный» (оценка тестовых заданий, контрольных работ).

Шкала перевода процентного соотношения в систему оценки уровня усвоения знаний (2-3 кл.): высокий уровень – 80-100%, средний уровень – 60-79%, начальный уровень – 40-59 %.

«Зачтено»/«не зачтено» – оценка, свидетельствующая об освоении опорной системы знаний и правильном выполнении учебных действий в рамках диапазона заданных задач, построенных на опорном учебном материале.

Мы можем конвертировать результаты нашей оценки в оценки по стандартной пятибалльной шкале, если потребуются документы об успеваемости ребенка.

С 4 по 11 класс применяется пятибалльная система оценивания и система «зачтено / не зачтено» по отдельным предметам. Информация о таких предметах находится в пояснительной записке к учебному плану.
Характеристика цифровой отметки в 4-м классе:

  • «5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета (два недочета приравниваются к одной ошибке); логичность и полнота изложения;
  • «4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;
  • «3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;
  • «2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного; наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.

В процессе оценки используются разнообразные методы и формы, взаимно дополняющие друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения и др.).” на “”В процессе оценки используются разнообразные методы и формы, взаимно дополняющие друг друга (индивидуальные консультации с педагогами, стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения и др.). Важно помнить, что “Формула 360” включает в себя взаимодействие учителей, детей и родителей. Мы находимся в постоянном контакте.

Также с 4 класса ученики получают возможность участвовать в предметных олимпиадах. Вы можете ознакомиться с ними в разделе “Достижения”

Учебный план на 2023-2024 учебный год 1-4 классы
Учебный план на 2023-2024 учебный год 5-9 классы
Годовой календарный учебный график на 2023-2024 учебный год

Английский язык

В Школе 360 английский начинается с первого класса и в начальной школе составляет 3 часа в неделю, в средней и старшей – 3-4 часа в неделю.

На уроках применяются игровые, коммуникативные, TPR методики. Кроме основных уроков, мы предусмотрели несколько часов в каждом триместре, когда обучение другим предметам будет происходить на двух языках. Чаще всего это уроки технологии, окружающего мира или математики + 1 урок в триместр проходит на специальной кухне, где школьники учатся готовить простые блюда, при этом общаясь на английском. 

1 раз в триместр мы проводим “Неделю английского языка” в рамках которой проводятся различные события. Для детей начальной школы организуются игры на свежем воздухе, для учеников постарше – настольные игры и другие развлечения на английском языке.

Школьники среднего и старшего звена смотрят с учителями фильмы, ученики начальной школы – мультики и обсуждают их на английском, участвуют во встречах с носителями языка.

В обучении мы дополнительно используем аутентичные материалы такие как: статьи, книги и другие публикации на английском языке.

При изучении английского языка учащиеся класса распределяются на 3 группы в соответствии со своим уровнем знаний:

  • Базовый
  • Продвинутый
  • Углубленный

Группу можно сменить. Для этого ученику необходимо: подать заявку → выполнить необходимые требования → пройти диагностику на соответствие новой группе.

Отметим, что английский присутствует и в Школе будущего первоклассника, которую мы проводим в Центре творческого развития. Наши будущие школьники занимаются иностранным языком 1 раз в неделю.

Наши педагоги

Главная задача наших педагогов – не просто дать детям знания, а научить их учиться. Создать прочную основу и укрепить в сознании детей мысль, что дальнейшее образование и самообразование- это залог успеха в современном обществе. Талант учителей заключается в умении делать трудные вещи легкими. Работа с детьми – это иногда трудно и энергозатратно, но всегда невероятно интересно!

Администрация

Мария
Сергеевна
Дановская

Директор

Роман
Александрович
Волков

заместитель директора по учебной части

Екатерина
Юрьевна
Алебастрова

Заместитель директора по воспитательной работе

Маргарита
Олеговна
Тарасова

заместитель директора по учебной части

Алиса
Дмитриевна
Белалова

Заместитель директора по связям с общественностью

Педагоги

Людмила
Анатольевна
Анастасова

Психолог

Екатерина Александровна Чалей

Психолог

Ксения
Павловна
Калинкина

Учитель-логопед

Кристина
Дмитриевнаа
Нагаева

Учитель подготовительного класса

Наталья
Николаевна
Гудкова

Учитель английского языка

Мария
Евгеньевна
Данилина

Учитель английского языка

Юлия
Владимировна
Сундукова

Учитель английского языка

Ирина
Николаевна
Богатова

Учитель иностранных языков

Елена
Викторовна
Тихонова

Учитель английского языка

Елена
Александровна
Архипова

учитель географии и биологии

Людмила
Рагимовна
Бабаева

Учитель математики и информатики

Яна
Владимировна
Горюнова

Учитель химии

Немировский
Руслан
Евгеньевич

Учитель физкультуры

Ирина
Игоревна
Исаева

Учитель математики

Григорий
Анатольевич
Панасенко

Учитель истории и обществознания

Наталья
Владимировна
Панасюк

Учитель ИЗО

Екатерина
Ивановна
Сулица

Учитель русского языка и литературы

Александр
Михайлович
Найденов

Учитель физики

Надежда
Евгеньевна
Минаева

Классный руководитель 1А класса

Наталия
Сергеевна
Луговая

Педагог-Организатор 1А класса

Наталья
Николаевна
Кулакова

Классный руководитель 1Б класса

Жанна
Анатольевна
Гордиенко

Педагог-организатор 1Б класса

Ирина
Анатольевна
Минашкина

Классный руководитель 2А класса

Лилия
Николаевна
Кузнецова

Педагог-организатор 2А класса

Анастасия
Викторовна
Новикова

Учитель английского языка, Классный руководитель 2Б класса

Ирина
Игоревна
Кулакова

Педагог-организатор 2Б класса

Надежда
Константиновна
Ажар

Классный руководитель 3А класса

Александра
Александровна
Османова

Педагог-организатор 3А класса

Мария
Николаевна
Хомутова

Классный руководитель 3Б класса

Екатерина
Анатольевна
Мишкорудная

Педагог-организатор 3Б класса

Яна
Сергеевна
Никитина

Классный руководитель 4А класса

Евгения
Борисовна
Власова

Педагог-организатор 4А класса

Лилия
Сергеевна
Щеляева

Классный руководитель 4Б класса

Виктория
Николаевна
Ерохина

Педагог-организатор 4Б класса

Екатерина
Сергеевна
Кочеткова

Учитель математики, классный руководитель 5А класса

Марина
Евгеньевна
Колесова

Учитель математики, классный руководитель 5Б класса

Татьяна
Юрьевна
Лубенченко

Классный руководитель 6А класса

Наталья
Вячеславовна
Жаворонкина

Учитель музыки, классный руководитель 6Б класса

Ольга
Борисовна
Васильева

Учитель русского языка и литературы, классный руководитель 7А класса

Людмила
Борисовна
Амосова

Учитель английского языка, классный руководитель 7Б класса

Оксана
Витальевна
Солоненко

Учитель-Логопед, учитель русского языка, классный руководитель 8А класса

Наши достижения в 2022-2023 учебном году

Участие в конкурсах разного уровня – это не только призовые места и грамоты. Это еще и развитие гибких навыков, приобретение опыта. В этом году мы приняли участие в 20 конкурсах, олимпиадах и викторинах различной направленности:

  1. Международный математический конкурс “Ребус”
  2. Международный игровой конкурс по естествознанию “Человек и природа”
  3. Международная игра-конкурс “Русский медвежонок”
  4. Всероссийский конкурс “Кит – компьютеры, информатика, технологии”
  5. Конкурс-исследование “Эму”
  6. Международный конкурс-игра для школьников “Кенгуру”
  7. Международный игровой конкурс “Золотое руно”
  8. Игровой международный конкурс для школьников по английскому языку “BRITISH BULLDOG”
  9. Образовательный марафон “Мистические бермуды”
  10. Всероссийская олимпиада “Умники России”
  11. Всероссийская викторина “Лимпопо”:
    “Удивительные насекомые”
    “Мы выбираем спорт”
  12. Всероссийский конкурс детского рисунка “Поверьте, у кошек бывает душа”
  13. Малая академия наук “Интеллект будущего”:
    “Литературные загадки”
    “Я знаю русский язык”
    “Математический марафон”
    “Practical english”
  14. Международный конкурс по экологии “Экология России”
  15. Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру:
    по русскому языку;
    по окружающему миру и экологии;
    по финансовой грамотности и предпринимательству;
    по английскому языку.
  16. Международный конкурс “Старт”
  17. Международный дистанционный конкурс “Безопасность в сети интернет”
  18. Региональный фестиваль компьютерных знаний “Компас”
  19. Городской фестиваль знатоков иностранных языков “Мир и я”
  20. Фонетический конкурс “Speak up”

Результаты

  1. Международный математический конкурс “Ребус”
    Дипломант 1 степени – 3 ученика
    Дипломант 2 степени – 5 учеников
    Дипломант 3 степени – 3 ученика
  2. Международный конкурс по экологии “Экология России”
    Победитель – 3 ученика
    Призер – 1 ученик
  3. Международный дистанционный конкурс “Безопасность в сети интернет”
    Победитель – 3 ученика
  4. Международный конкурс “Старт”
    Победитель – 1 ученик
  5. Всероссийский конкурс “Кит – компьютеры, информатика, технологии”
    2 место в регионе – 2 ученика
  6. Всероссийская олимпиада “Умники России”
    Информатика: Диплом 1 степени – 2 ученика
    Окружающий мир: Диплом 1 степени – 1 ученик
  7. Всероссийская викторина “Лимпопо”:
    “Удивительные насекомые”: 1 место – 1 ученик
    “Мы выбираем спорт”: 1 место – 1 ученик
  8. Всероссийский конкурс детского рисунка “Поверьте, у кошек бывает душа”
    Лауреат 3 степени – 2 ученика
  9. Региональный фестиваль компьютерных знаний “Компас”
    Номинация “Презентация”
        1 место – 1 ученик
        2 место – 1 ученик
    Номинация “Интернет ресурс”
        1 место – 1 ученик
    Номинация “Коллаж”
        3 место – 1 ученик
    Номинация “Видеоролик и мультипликация”
        1 место – 10 учеников
        2 место – 7 учеников
  10. “Интеллект будущего” IQ – чемпион малая академия наук
    1 место – 1 ученик
  11. Городской фестиваль знатоков иностранных языков “Мир и я”
    2 место – 3 ученика
  12. Фонетический конкурс “Speak up”
    3 место – 1 ученик
    специальный приз жюри – 1 ученик
  13. Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по русскому языку
    Победитель – 8 учеников
  14. Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по окружающему миру и экологии
    Победитель – 1 ученик
  15. Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру “Финансовая грамотность и предпринимательство”
    Победитель – 5 учеников
  16. Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по английскому языку
    Победитель – 8 учеников

Участие учеников в олимпиадах по предметам

  1. Английский язык – 23 ученика
  2. Астрономия – 8 учеников
  3. Биология – 26 учеников
  4. География – 25 учеников
  5. Информатика – 2 ученика
  6. Физическая культура – 8 учеников
  7. Математика – 42 ученика
  8. Обществознание – 1 ученик
  9. Русский язык – 14 учеников
  10. Физика – 8 учеников
  11. История – 29 учеников
  12. Экология – 8 учеников

Призеры

  1. По физической культуре – Мусинова Екатерина, 7 класс
  2. По английскому языку – Колмогоров Роман, 7 класс

Спортивные результаты

  1. По физической культуре – Мусинова Екатерина, 7 класс
  2. По английскому языку – Колмогоров Роман, 7 класс
  3. Ученики 4-7 класс приняли участие во Всероссийской акции РДШ по роуп-скиппингу “На спорте”
  4. Проведено 2 школьных турнира (играли родители, дети и педагоги) по мини-футболу
    Проведен первый школьный турнир по волейболу среди учащихся педагогов
  5. Школьная команда по футболу приняла участие в чемпионате города Рязани по мини-футболу “Золотая осень”
  6. Школьная команда по футболу провела 16 товарищеских матчей: 14 из них завершилось победой, 1 – с результатом “ничья” и 1 проигран
  7. Заявлена школьная футбольная команда на чемпионат города Рязани “Кожаный мяч”
  8. Установлен рекорд школы по планке: 35 минут – Федор Крапивин, Полина Цепляева, Крилии Черницын
  9. Установлен рекорд школы по упражнению “Стульчик”: 20 минут – Адель Емельянова, 22 минуты – София Емельянова

Кроме того, не можем не отметить, что 16 июня 2023 года наш учитель физической культуры Немировский Руслан Евгеньевич побил рекорд России по чеканке футбольного мяча ногами среди мужчин!

Новый рекорд – 3 часа 46 минут 36 секунд!

Блог педагогов

Сон школьника

Статья расскажет о влиянии качества сна на физическое, психическое и психологическое состояние школьника. Автор: Кулакова Ирина Игоревна Сон — естественное и регулярное состояние организма человека. Он необходим всем и не

Читать полностью »

Мама, я боюсь математику!

Математика — один из самых сложных предметов в школе. У некоторых детей страх перед ней входит в привычку настолько, что превращается в математическую тревожность. Что делать родителям, чтобы помочь ребенку? Математическая тревожность — это эмоциональное напряжение, беспокойство

Читать полностью »

Эффективные упражнения для здоровья глаз!

Родителям необходимо помнить, что при неправильном режиме дня, недостаточном освещении, слишком длительной работе за компьютером или неудобным письменным столом опасность снижения остроты зрения у ребенка возрастает в разы! Симптомы, которые

Читать полностью »

Смотрите мультфильмы на английском!

Никто не сомневается в важности и необходимости изучения английского языка. А процесс освоения иностранной речи не может быть без аудио и видео занятий. Во время прослушивания английской речи работает наше

Читать полностью »

Письмо директора 2022

Здравствуйте, дорогие родители! Начался новый 2023 год, и чтобы дать этому году энергичный и позитивный старт я хочу вспомнить приятные новости – 2022!Школа 360 – учреждение, которое строится и внутри,

Читать полностью »

О каллиграфии

Слово «каллиграфия» происходит от греческих слов kalós и grafí — «красиво» и «пишу» и считается видом изобразительного искусства. Именно объединение рисунка и письма стоит в основе каллиграфии. Говоря «официальным» языком,

Читать полностью »

Дизайн школы – это не рисунки на стене

Дизайн школы – это удобство, бережность и эффективность. А я добавлю, что еще антивандальность и износостойкость. Не надо делать в школе пространство, которое нужно яро оберегать от детей. Мы строим

Читать полностью »

Кто несёт ответственность за образование ребенка?

Пишу статью, предполагая,   что она вызовет массу споров, так как в других моих материалах и материалах иных авторов очень много комментариев на эту тему. Чтобы найти ответ на этот вопрос,

Читать полностью »

Речь – это важно!

Что мы говорим?  Вербальная коммуникация – это то, что отличает нас от животного мира. Это самый распространённый способ общения между людьми.  Да, мы серьезно искажаем информацию и можем донести вербально

Читать полностью »

Настольные игры, развивающие социальный и эмоциональный интеллект

Настольные игры по выявлению лжи, «жонглированию» эмоциями, опознанию невербальных сигналов и т.п. способствуют развитию социального и эмоционального интеллекта. Самый простой пример – игра в покер, в которой участникам нужно в

Читать полностью »

Логопедические игры для начальной школы

Педагог-логопед Школы 360 Оксана Витальевна Солоненко подготовила полезный материал для родителей младших школьников. “Игра — движущая сила познавательного, мыслительного и речевого развития учащихся младшего школьного возраста. Привычная домашняя обстановка и

Читать полностью »

Настольные игры для всей семьи

В преддверии каникул мы пообщались с Анной Герасимовой, автором идеи проекта фестиваля настольных и нестандартных интеллектуальных игр «Монополиум», который обычно проходит в Рязани весной. Анна — Председатель Рязанской областной общественной

Читать полностью »

Сколько занятий нужно, чтобы поставить звук?

На этот и другие вопросы, связанные с особенностями постановки звука, отвечает в своём материале логопед Школы 360 Оксана Витальевна Солоненко. Сколько занятий нужно, чтобы поставить звук? Долго ставить звуки — это

Читать полностью »
Прокрутить наверх

Задать вопрос

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно ч.4 ст.9 152-ФЗ

Записаться на экскурсию

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно ч.4 ст.9 152-ФЗ

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Подробнее о cookie.

Записаться на диагностику психолога

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно ч.4 ст.9 152-ФЗ

Записаться на собеседование с логопедом

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно ч.4 ст.9 152-ФЗ

Записаться на фронтальную диагностику

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно ч.4 ст.9 152-ФЗ

Записаться на собрание

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно ч.4 ст.9 152-ФЗ