Школа 360

Образование

Педагоги школы

Наши педагоги — компетентные специалисты, любящие и принимающие детей такими, какие они есть, но при этом — умеющие выстраивать границы

Учебный процесс

У нас достойное образование с применением современных технологий. Мы используем опыт отечественных и зарубежных государственных и частных школ

Школьная форма

У нас единая школьная форма. Красивая и удобная одежда воспитывает дисциплину и создает ощущение причастности и уважения к своему учебному заведению

Наши педагоги

Мария Сергеевна
Дановская

Директор

Продолжатель педагогической династии в своей семье. Имеет стаж работы в этой сфере более 7 лет. Работала педагогом дополнительного образования в ЦДТ «Феникс», руководила отделением по работе с детьми старшего школьного возраста.

Закончила с отличием РГУ имени С. А. Есенина. В студенческие годы была руководителем штаба молодёжного актива города Рязани и председателем молодёжного правительства Рязанской области. Одна из «мам» Центра развития социальной активности молодёжи «Потенциал». Победитель федеральных конкурсов-грантов для активной молодёжи.

В 2017 г. стала соорганизатором XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов. Деятельность Марии Сергеевны отмечена Знаком Губернатора Рязанской области «За усердие».

Ольга Борисовна
Васильева

Заместитель директора по учебной работе

Ольга Борисовна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. Имеет стаж педагогической работы – 35 лет, руководящей административной работы – 9 лет.

Награждена значком «Отличник народного просвещения Российской Федерации».

В рамках международных проектов «Учимся миру в меняющемся мире», «Школа глобального образования в России» представляла опыт работы российских педагогов учителям Франции, США, Норвегии, Германии.

Стиль административной работы отличают требовательность, умение активизировать творческую деятельность педагогов.

Ольга Сергеевна
Баландина

Заместитель директора по воспитательной работе

Стаж работы в образовании – 20 лет. Свой путь в школе начала в должности педагога дополнительного образования, работала социальным педагогом, затем   заместителем директора. Имеет 10-летний опыт работы в загородных лагерях, в том числе для детей, попавших в трудные жизненные ситуации.

Награждена благодарственными письмами и грамотами Министерства образования Рязанской области, управления образования и молодежной политики администрации города Рязани, дипломом 1 степени за лучшую организацию социально-психологической профилактической работы в городе.

Виктория Николаевна Ерохина

Педагог-Организатор

Молодой педагог, получивший образование по специальностям «учитель английского и немецкого языков», а также «учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики».

Закончила Спасский педагогический колледж, РГУ им. С. Есенина, стажировалась в Westfälische Wilhelms-Universität Münster, так как получила грант на повышение квалификации в Германии в Вестфальском университете г. Мюнстер.

Развивала свой языковой уровень в англоязычной коммерческой организации. Не останавливается на достигнутом и постоянно расширяет область своих знаний, умений и навыков в области педагогики и психологии. Активно участвовала в летних детских и молодежных лагерях России и Зарубежья.

Яна Сергеевна Никитина

Учитель начальных классов

Молодой педагог,  награждена благодарностью управления образования и молодёжной политики администрации города Рязани за активную гражданскую позицию, высокий уровень социальной ответственности и вклад в развитие ученического самоуправления.

«На мой взгляд, обучение должно строиться на постоянном взаимодействии ученика и учителя. Только так педагог может заинтересовать и замотивировать ребёнка познавать новое. Залог успеха – это доверие ребёнка и чуткость наставника,» – отмечает учительница.

Лилия Сергеевна Щеляева

Учитель начальных классов

«В моей семье учитель и врач — это ключевые профессии. В 10 лет я решила стать педагогом, а моя сестра — врачом. Так в итоге и получилось,» — говорит Лилия Сергеевна о выборе профессии.

Преподавательскую деятельность начала в одной из подмосковных школ. После этого  работала в Школе №56 города Рязани.

Лилия Сергеевна — лауреат муниципального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» и призёр регионального конкурса молодых педагогов «Умножаем успех».

Мария Евгеньевна Данилина

Учитель английского языка

Мария Евгеньевна никогда не сомневалась в выборе профессии.

С 2015 года работала вожатой в Рязанской и Московской областях, в Крыму. Третий год преподает английский в Центре творческого развития «Школы 360», где занятия проходят с погружением в языковую среду, то есть полностью на английском языке.

Сейчас получает второй диплом МГУ по профилю «Обучение русскому языку как иностранному» .

«Считаю, что в душе учителя не должно быть места равнодушию. Умею «вкусно» преподнести материал. Ценю умение находить креативные решения и ответственность.»

Мария Алексеевна Синицына

Учитель начальных классов

Педагог 1 квалификационной категории, педагогический стаж 11 лет. Имеет большой опыт индивидуального обучения детей в начальной школе.

Прошла профессиональную подготовку на базе высшего образования по специальностям: «Педагог-организатор культурно-досуговой деятельности с детьми и подростками», «Педагог-дефектолог». Продолжает активно повышать свою квалификацию.

Автор учебно-методических материалов: «Взаимодействие педагогов с семьей: традиции и современность», «Программа по логоритмике для детей 3-5 лет».

Татьяна Юрьевна Лубенченко

Учитель начальных классов

Сразу после окончания Рязанского педагогического института по специальности «Педагогика и методика начального обучения» пошла работать в Школу №44 города Рязани.

«Моё боевое крещение состоялось в 1992 году, когда 1 сентября я приняла свой первый в жизни класс. В нём было 38 человек, пришедших в школу в последние дни августа. Дети, чьи ожидания мне  никак нельзя было обмануть,» — вспоминает начало своего педагогического пути Татьяна Юрьевна.

Награждена знаком Губернатора Рязанской области «Доброволец Рязанской области», грамотами управления образования и молодёжной политики города Рязани за многолетний добросовестный труд и медалью «За успехи в патриотическом воспитании» Всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое Братство».

Мария Николаевна
Бутятина

Учитель начальных классов

Молодой педагог, имеет первую квалификационную категорию. Лауреат профессионального конкурса «Педагогический дебют – 2018».

Награждена благодарностью Министерства образования Рязанской области, Центрального совета Общероссийского Профсоюза образования. Принимает активное участие в образовательных семинарах, вебинарах, постоянно повышая педагогическое мастерство.

Виктор Викторович Кисилицын

Учитель математики и информатики

Закончил Рязанский государственный радиотехнический университет. Задумался о педагогической деятельности на последних курсах университета.

Поступив в магистратуру, стал совмещать учёбу и работу учителем математики.

Считает, что в преподавании важно не только доносить информацию, которая и так с избытком окружает современного ребёнка, но и творчески подходить к каждому уроку, осваивать новые горизонты совместно с учениками, давая им возможность почувствовать себя единой командой, сплочённым коллективом.

Оксана Витальевна Солоненко

Логопед, учитель русского языка и литературы

Закончила с отличием РГУ имени С.А. Есенина по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия», магистерскую программу по профилю «Языковое и литературное образование школьников».

На протяжении нескольких лет работает с детьми дошкольного и школьного возраста, имеющими различные нарушения в психическом и речевом развитии. Находит индивидуальный и творческий подход к каждому ребёнку. На занятиях использует современные игровые методики, многофункциональные игры, предоставляя учащимся самостоятельно выбирать вид деятельности каждого занятия.

Считает, что интерес к знаниям немыслим без постоянного чтения литературы.

Наталья Николаевна Гудкова

Учитель английского языка

Всегда хотела быть учителем. К 13 годам  детское желание переросло в решение связать свою жизнь с профессией учителя, а именно учителя математики. Но вот прошло несколько лет, и уже студентка университета Наталья, но нет… не физмата, а факультета иностранных языков.

Закончила РГУ имени С. А. Есенина, но к этому моменту за плечами уже было два года работы в школе. В 2002 году стала призером муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года — 2002». Преподавала и в классах с углубленным изучением английского языка, и в малокомплектной сельской школе, где случалось проводить уроки не только английского, но и русского языка, и математики.

Елена Викторовна Тихонова

Учитель английского языка

Практика в школьных и городских лагерях дневного пребывания и деятельность в Российском Союзе Молодёжи уже на первом курсе института привели её в ряды сначала вожатых, а потом и организаторов одного из международных детских лагерей в Рязанской области.

Закончила институт иностранных языков РГУ им. С.А.Есенина. С третьего курса преподавала английский в Центре дистанционного образования для детей с особенностями здоровья, в общеобразовательной школе и в лингвистическом центре, руководила детскими туристическими группами, в том числе и англоязычными, в лагере Дмитрия и Матвея Шпаро в Карелии. Елена Викторовна имеет опыт успешной подготовки детей и взрослых к российским и международным экзаменам по английскому языку.

Сторонница геймификации учебного процесса, на уроках активно применяет опыт британских и американских коллег в этой сфере.

Ирина Николаевна Богатова

Учитель иностранных языков

Свободно владеет английским, испанским, французским и немецким языками, проходила практику в США и Европе.

Интерес к языкам проснулся ещё в профильной школе-лицее, после окончания которой она продолжила обучение в Рязанском государственном педагогическом университете имени С.А. Есенина по специальности филология.

Преподавательский опыт — более 20 лет, обучение у носителей языка, необходимость использовать иностранные языки в повседневной жизни позволили выработать собственную результативную технологию преподавания. Она опирается на эффективные педагогические методики, стратегии полиглотов, знания из области психологии и нейрофизиологии.

Всё это помогает детям максимально быстро заговорить на иностранном языке и получать от процесса обучения не только новые знания, но и удовольствие.

Мария Владимировна Косухина

учитель истории и обществознания

Имеет опыт подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию.

Закончила ФБГОУ ВО «РГРТУ» по направлению «Экономика», продолжает обучение в магистратуре в ФБГОУ ВО «РГУ» на направлении «Историческое образование».

Мария является руководителем проекта «Неформальное образование» в Рязанской областной общественной организации общероссийской общественной организации «Российский союз молодежи» и реализует на территории Рязанской области более 5-ти проектов, связанных с неформальным образованием.

В 2017 году являлась соорганизатором XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов. Победитель городского конкурса ораторского мастерства «Ораторы Города Р» в 2018 году.

Эльвира Геннадьевна Сидорова

Учитель биологии и географии

С детства тяготела к общению с животными и изучению окружающих природных явлений, а в 7 классе решила связать свою жизнь с биологией. Закончила  Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина по специальности «учитель биологии». Имеет опыт работы педагогом дополнительного образования в областном Детском эколого-биологическом центре.

Эльвира Геннадьевна — исполнительный директор Центра развития добровольчества города Рязани, организатор профильных естественно-научных смен в областных и всероссийских лагерях, основатель волонтёрского отряда «ЭкоСфера», который проводит экскурсии по экологической тропе парка реабилитации для детей с ограниченными возможностями здоровья «Доступная природа».

Награждена дипломом победителя регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая программа организации детского отдыха».

Сергей Андреевич
Циганов

Учитель физической культуры

Многократный чемпион региональных и всероссийских соревнований по баскетболу, серебряный призёр чемпионата России. Закончил факультет физической культуры и спорта РГУ имени С.А. Есенина.

Сергей Андреевич не понаслышке знает, какими увлекательными и вдохновляющими могут быть занятия спортом. Ещё в студенческие годы он, будучи капитаном сборной университета, стал детским тренером. Его воспитанники часто становятся призёрами соревнований различных уровней, среди которых чемпионат города Рязани по баскетболу и межрегиональный турнир памяти В.А. Пушкарёвой.

 

Алиса Алексеевна
Зимина

Учитель изобразительного исскуства

Заканчивает обучение в Рязанском художественном училище им. Г.К. Вагнера по специальности «Графический дизайнер. Преподаватель».

Прошла школу вожатского мастерства, «Школу наставников» городского клуба «Успех в твоих руках», где несколько лет работала с подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации. Руководит городским штабом школьного актива.

Именно Алиса Алексеевна создала образы персонажей Новогодней столицы России 2020: Косопуза, Авдотьи Рязаночки, Забавы Путятишны и Евпатия.

Татьяна Сергеевна
Фирсова

Педагог-организатор

Опытный педагог, работающий с детьми 16 лет.

Награждена Почётной грамотой управления образования и молодёжной политики администрации города Рязани за многолетний добросовестный труд, большой личный вклад в дело воспитания и развития детей.

«Воспитание и образование — это процесс самовоспитания и образования, так как только образованный, воспитанный и наполненный человек может стать для детей примером для подражания», — говорит Татьяна Сергеевна.

Ирина Анатольевна Минашкина

Педагог-организатор

С самого детства вопрос о выборе профессии был решен. В семье — мама, папа и даже бабушка были педагогами. Подготовка к урокам или проверка тетрадей стали любимым занятием уже в старших классах.

После окончания Рязанского педагогического колледжа работала в школе 47 г. Рязани.

«Считаю, что, развивая детей, педагог развивается сам. Отдавая часть себя детям, получаешь гораздо больше. У меня прекрасная миссия — дарить свою любовь, свой опыт, свои знания детям».

Екатерина Евгеньевна Ермакова

Педагог-Организатор

Молодой педагог. Закончила с отличием РГУ им. С. А. Есенина по специальности «социальный педагог».

Прошла профессиональную подготовку на базе высшего образования по специальностям: «Основы актерского мастерства»,
«Методика воспитательной работы в детских объединениях»
 «Педагогика летнего отдыха детей»

Имеет опыт работы в федеральном детском центре «Смена».

Надежда Константиновна Ажар

Педагог - организатор

Более 15 лет обучает и воспитывает детей разного школьного возраста.

Закончила РГПУ им. С.А. Есенина по специальности «учитель начальных классов». В педагогической деятельности нацелена на развивающие образовательные программы, дифференцированное обучение, уделяет большое внимание развитию личностных и метапредметных навыков школьников.

С 2017 года преподает ментальную арифметику детям возраста 5-12 лет, владеет техниками ментального чтения и скорочтения. С 2018 года принимает с детьми  активное участие в Международных олимпиадах по ментальной арифметике.

Освоила программы дополнительного профессионального образования «Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с РАС», «Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста».

 

Учебный процесс

В нашей школе нет привычных дневников, оценок и замечаний красной ручкой. В течение всего года педагоги и другие специалисты работают с ребёнком, выстраивая его индивидуальный образовательный маршрут. Если у ученика возникают трудности с каким-то предметом, то учителя занимаются с ним после уроков дополнительно. При этом мы стараемся сделать акцент на успехах детей.

Один учебный период длится 5 недель, два учебных периода составляют триместр, в конце которого подводятся итоги и проходит родительское собрание. По итогам триместра учитель составляет письмо родителям, где подробно рассказывает о динамике обучения ребёнка и даёт рекомендации.

Учителя в нашей школе — это наставники. К ним ученик может обратиться с любым вопросом или проблемой, предложить идею собственного проекта и совместно с педагогом и товарищами воплотить его в жизнь.

В будущем для учащихся среднего и старшего звена мы планируем организовать системную подготовку к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам и поступлению в учебные заведения следующей ступени.

Режим дня
08.30
Встречаемся в школе
08.40 – 08.50
Настройка
08.50 – 09.30
Первый урок
09.30 – 09.50
Завтрак
09.50 – 10.30
Второй урок
10.40 – 11.20
Третий урок
11.30 – 12.10
Четвертый урок
12.20 – 13.00
Пятый урок
13.00 – 13.30
Обед
13.30 – 14.10
Прогулка
14.10 – 15.30
Самоподготовка. Индивидуальные консультации
15.30 – 16.00
Полдник
16.00 – 17.30
Работа кружков, секций. Классные, школьные массовые мероприятия
17.30 – 18.00
Прогулка
18.00
По домам

Основная образовательная программа начального общего образования ОАНО «Школа» 360 разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и основывается на учебно-методических комплексах «Школа России» и «Начальная школа XXI века». Ее особенностью является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех предметов учебного плана. В программе предусмотрена реализация права ребенка на свою индивидуальность, используются новые технологии обучения, которые позволяют развивать способности учащихся

Язык преподавания – русский.
Форма обучения – очная.

Расписание уроков на 2020-2021 учебный год

Класс
2
3
4
5
Понедельник
1
Русский язык(1.5) /Англ.яз.(1.6)
ИЗО (2.17)
Литературное чтение (2.12)
Литературное чтение (2.11)
Русский язык (2.10)
Математика (2.9)
2
Русский язык(1.5) /Англ.яз.(2.10)
Математика (1.6)
Русский язык (2.12)
Русский язык (2.11)
ИЗО (2.17)
Математика (2.9)
3
Математика (1.5)
Русский язык(1.6) /Англ.яз.(2.12)
ИЗО (2.17)
Математика (2.11)
Математика (2.10)
Русский язык (2.9)
4
ИЗО (2.17)
Русский язык(1.6) /Англ.яз.(1.5)
Математика (2.12)
Музыка (2.11)
Литературное чтение (2.10)
Литература (2.9)
5
Технология (1.5)
Окружающий мир (1.6)
Англ.яз.(2.12)
ИЗО (2.17)
Окружающий мир (2.10)
История(2.9)
6
ИЗО (2.17)
Класс
2
3
4
5
Вторник
1
Литературное чтение (1.5)
Математика (1.6)
Физическая культура (2.7)
Англ. яз. (2.16)/ Русский язык(2.11)
Русский язык (2.10)
Информатика (1.7)
2
Математика (1.5)
Русский язык (1.6)
Русский язык (2.12)
Англ. яз. (2.16)/ Русский язык(2.11)
Физическая культура (2.7)
Математика (2.9)
3
Русский язык (1.5)
Физическая культура (2.7)
Англ. яз.(1.8) /Математика (2.12)
Математика (2.11)
Математика (2.10)
Математика (2.9)
4
Физическая культура (2.7)
Литературное чтение (1.6)
Англ. яз.(1.7) /Математика (2.12)
Литературное чтение (2.11)
Англ. яз.(2.10) /Англ.яз. (1.7)
Литература (2.9)
5
Окружающий мир (1.5)
Литературное чтение (2.12)
Физическая культура (2.7)
Англ. яз.(2.10) /Англ.яз. (1.7)
Русский язык (2.9)
6
Физическая культура (2.7)
Класс
2
3
4
5
Среда
1
Русский язык (1.5)
Литературное чтение (1.6)
Литературное чтение (2.12)
Окружающий мир (2.11)
Математика (2.10)
Английский язык (2.9)
2
Математика (1.5)
Русский язык (1.6)
Русский язык (2.12)
Англ.яз.(2.11)
Русский язык (2.10)
Английский язык (2.9)
3
Музыка (1.5)
Музыка (1.6)
Математика (2.12)
Математика (2.11)
Литературное чтение (2.10)
История(2.9)
4
Литературное чтение (1.5)
Математика (1.6)
Окружающий мир(2.12)
Русский язык (2.11)
Музыка (2.10)
География (2.9)
5
Технология (1.6)
Музыка (2.12)
Литературное чтение (2.11)
Англ. яз.(2.10) /Англ.яз. (1.7)
Биология (2.9)
6
Музыка (2.9)
Класс
2
3
4
5
Четверг
1
Литературное чтение (1.5)
Литературное чтение (1.6)
Литературное чтение (2.12)
Русский язык (2.11)
Окружающий мир (2.10)
Технология (1.7)
2
Русский язык (1.5)
Русский язык (1.6)
Русский язык (2.12)
Математика (2.11)
Математика (2.10)
Технология (1.7)
3
Математика (1.5)
Математика (1.6)
Математика (2.12)
Литературное чтение (2.11)
Русский язык (2.10)
Математика (2.9)
4
Окружающий мир (1.5)
Окружающий мир (1.6)
Окружающий мир(2.12)
Окружающий мир (2.11)
Технология (2.10)
Русский язык (2.9)
5
Классный час (1.5)
Классный час (1.6)
Классный час (2.12)
Технология(2.11)
Классный час (2.10)
Русский язык (2.9)
6
Классный час (2.9)
Класс
2
3
4
5
Пятница
1
Физическая культура (2.7)
Литературное чтение (1.6)
Англ. яз.(1.7) /Русский язык (2.12)
Русский язык (2.11)
Литературное чтение (2.10)
Математика (2.9)
2
Русский язык (1.5)
Русский язык (1.6)
Англ. яз.(1.7) /Русский язык (2.12)
Физическая культура (2.7)
Математ..(2.10) /ОРКСЭ (1.7)
Русский язык (2.9)
3
Математика (1.5)
Математика (1.6)
Физическая культура (2.7)
Англ. яз.(2.16)/Математика (2.11)
Математ..(2.10) /ОРКСЭ (1.7)
Русский язык (2.9)
4
Литературное чтение (1.5)
Физическая культура (2.7)
Математика (2.12)
Англ. яз.(2.16)/Математика (2.11)
Русский язык (2.10)
Литература (2.9)
5
Технология (2.12)
Классный час (2.11)
Физическая культура (2.7)
Английский язык (1.7)
6
Физическая культура (2.7)

Система оценки

Система оценки в школе предусматривает уровневый подход к представлению планируемых результатов и инструментарию для оценки их достижения. Согласно этому подходу за точку отсчёта принимается не «идеальный образец», отсчитывая от которого «методом вычитания» и фиксируя допущенные ошибки и недочёты формируется оценка обучающегося, а необходимый для продолжения образования и реально достигаемый большинством обучающихся опорный уровень образовательных достижений. Достижение этого опорного уровня интерпретируется как безусловный учебный успех ребёнка, как исполнение им требований Стандарта. А оценка индивидуальных образовательных достижений ведётся «методом сложения», при котором фиксируется достижение опорного уровня и его превышение. Это позволяет поощрять продвижения обучающихся, выстраивать индивидуальные траектории движения с учётом зоны ближайшего развития.
Оценка личностных результатов осуществляется в безотметочной форме.

Результаты метапредметной группы оцениваются по уровням:
— высокий уровень — 80-100%;
— средний уровень — 60-79%;
— начальный уровень — 40-59 %.

Для оценки предметных результатов учащихся в 1 классе используется качественная оценка успешности освоения основной образовательной программы, обучение является безотметочным.

Во 2-3 классах применяется система «зачтено / не зачтено» и фиксация личных достижений учащихся путём заполнения «Листа личных достижений» (оценка самостоятельных работ, диктантов, сочинений, изложений, проектных или учебно-исследовательских работ), система оценки уровня усвоения предметных знаний «высокий / средний / начальный» (оценка тестовых заданий, контрольных работ).

Шкала перевода процентного соотношения в систему оценки уровня усвоения знаний (2-3 кл.): высокий уровень — 80-100%, средний уровень — 60-79%, начальный уровень — 40-59 %.

«Зачтено»/ «не зачтено» – оценка, свидетельствующая об освоении опорной системы знаний и правильном выполнении учебных действий в рамках диапазона заданных задач, построенных на опорном учебном материале.

В 4 классе применяется четырёхбалльная система оценивания и система «зачтено / не зачтено» по отдельным предметам. Информация о таких предметах находится в пояснительной записке к учебному плану.
Характеристика цифровой отметки в 4-м классе:
«5» («отлично») — уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета (два недочета приравниваются к одной ошибке); логичность и полнота изложения;
«4» («хорошо») — уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;
«3» («удовлетворительно») — достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;
«2» («плохо») — уровень выполнения требований ниже удовлетворительного; наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.

В процессе оценки используются разнообразные методы и формы, взаимно дополняющие друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения и др.).

Учебный план на 2020-2021 учебный год
Годовой график

Школьная форма

Школьная форма для наших детей разработана и поставляется фирмой Sky Lake. Рекомендуемые комплекты:

Мальчики

1. Классические брюки тёмно-синего цвета без стрелок.
2. Поло белое с коротким или длинным рукавом для
праздничных мероприятий, поло для ежедневного ношения с коротким или длинным рукавом синее, голубое, бежевое или белое.
3. Жакет-бомбер с логотипом.
4. Жилет с логотипом.
5. Галстук для торжественных мероприятий.
6. Обувь: туфли, слипоны чёрного или тёмно-синего цвета.
7. Для спорта: футболка белая и шорты чёрные, спортивный костюм синий с логотипом, обувь спортивная белая, синяя или чёрная.

Девочки

1. Классические брюки тёмно-синего цвета без стрелок.
2. Поло белое с коротким или длинным рукавом для
праздничных мероприятий, поло для ежедневного ношения с коротким или длинным рукавом синее, голубое, бежевое или белое.
3. Жакет-бомбер с логотипом.
4. Жилет с логотипом.
5. Юбка и/или сарафан «Агидель».
6. Галстук для торжественных мероприятий.
7. Обувь: туфли, босоножки синие или чёрные, не лакированные, без бантиков, стразов, помпонов и рисунков.
8. Для спорта: футболка белая и шорты чёрные, спортивный костюм синий с логотипом, обувь спортивная белая, синяя или чёрная.

Пролистать наверх