Школа 360

Образование

Педагоги школы

Наши педагоги — компетентные специалисты, любящие и принимающие детей такими, какие они есть, но при этом — умеющие выстраивать границы

Учебный процесс

У нас достойное образование с применением современных технологий. Мы используем опыт отечественных и зарубежных государственных и частных школ

Школьная форма

У нас единая школьная форма. Красивая и удобная одежда воспитывает дисциплину и создает ощущение причастности и уважения к своему учебному заведению

Наши педагоги

Мария Сергеевна
Дановская

Директор

Ольга Борисовна
Васильева

Учитель русского языка и литературы

Ольга Сергеевна
Баландина

Заместитель директора по воспитательной работе

Надежда Константиновна Ажар

Учитель начальных классов

Мария Николаевна
Бутятина

Учитель начальных классов

Яна Сергеевна
Никитина

Учитель начальных классов

Лилия Сергеевна Щеляева

Учитель начальных классов

Мария Евгеньевна Данилина

Учитель английского языка

Мария Алексеевна Синицына

Учитель начальных классов

Надежда Евгеньевна Минаева

Учитель начальных классов

Татьяна Юрьевна Лубенченко

Учитель начальных классов

Татьяна Сергеевна Фирсова

Педагог-организатор

Екатерина Анатольевна Мишкорудная

Педагог-организатор

Дарья Олеговна
Шандарина

Педагог-организатор

Виктория Николаевна Ерохина

Педагог-Организатор

Ирина Анатольевна Минашкина

Педагог-организатор

Виктория Игоревна
Комарова

Педагог-организатор

Екатерина Евгеньевна Ермакова

Педагог-Организатор

Анастасия Викторовна Никитина

Учитель английского языка

Наталья Николаевна
Гудкова

Учитель английского языка

Елена Викторовна
Тихонова

Учитель английского языка

Ирина Николаевна
Богатова

Учитель иностранных языков

Виктор Викторович
Кислицын

Учитель математики и информатики

Татьяна Валерьевна Игнатенок

Учитель музыки

Сергей Андреевич
Циганов

Учитель физической культуры

Татьяна Сергеевна
Кузьмина

учитель истории и обществознания

Оксана Витальевна Солоненко

Учитель-Логопед, учитель русского языка и литературы

Ирина Михайловна Кувшинова

Педагог-психолог

Учебный процесс

В нашей школе нет привычных дневников, оценок и замечаний красной ручкой. В течение всего года педагоги и другие специалисты работают с ребёнком, выстраивая его индивидуальный образовательный маршрут. Если у ученика возникают трудности с каким-то предметом, то учителя занимаются с ним после уроков дополнительно. При этом мы стараемся сделать акцент на успехах детей.

Один учебный период длится 5 недель, два учебных периода составляют триместр, в конце которого подводятся итоги и проходит родительское собрание. По итогам триместра учитель составляет письмо родителям, где подробно рассказывает о динамике обучения ребёнка и даёт рекомендации.

Учителя в нашей школе — это наставники. К ним ученик может обратиться с любым вопросом или проблемой, предложить идею собственного проекта и совместно с педагогом и товарищами воплотить его в жизнь.

В будущем для учащихся среднего и старшего звена мы планируем организовать системную подготовку к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам и поступлению в учебные заведения следующей ступени.

Основная образовательная программа начального общего образования ОАНО «Школа» 360 разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и основывается на учебно-методических комплексах «Школа России» и «Начальная школа XXI века». Ее особенностью является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех предметов учебного плана. В программе предусмотрена реализация права ребенка на свою индивидуальность, используются новые технологии обучения, которые позволяют развивать способности учащихся

Язык преподавания – русский.
Форма обучения – очная.

Режим дня. Начальное звено
08.30
Встречаемся в школе
08.40 – 08.50
Настройка
08.50 – 09.30
Первый урок
09.30 – 09.50
Завтрак
09.50 – 10.30
Второй урок
10.40 – 11.20
Третий урок
11.30 – 12.10
Четвертый урок
12.20 – 13.00
Пятый урок
13.00 – 13.30
Обед
13.30 – 14.10
Прогулка
14.10 – 15.30
Самоподготовка. Индивидуальные консультации
15.30 – 16.00
Полдник
16.00 – 17.30
Работа кружков, секций. Классные, школьные массовые мероприятия
17.30 – 18.00
Прогулка
18.00
По домам
Режим дня. Среднее звено
08.30
Встречаемся в школе
08.40 – 08.50
Настройка
08.50 – 09.30
Первый урок
09.30 – 09.50
Завтрак
09.50 – 10.30
Второй урок
10.40 – 11.20
Третий урок
11.30 – 12.10
Четвертый урок
12.20 – 13.00
Пятый урок
13.10 – 13.50
Шестой урок
13.50 – 14.20
Обед
14.20 – 15.50
Индивидуальный
режим
15.30 – 16.00
Полдник
16.00 – 17.30
Индивидуальный
режим
17.30 – 18.00
Прогулка
18.00
По домам

Система оценки

Система оценки в школе предусматривает уровневый подход к представлению планируемых результатов и инструментарию для оценки их достижения. Согласно этому подходу за точку отсчёта принимается не «идеальный образец», отсчитывая от которого «методом вычитания» и фиксируя допущенные ошибки и недочёты формируется оценка обучающегося, а необходимый для продолжения образования и реально достигаемый большинством обучающихся опорный уровень образовательных достижений. Достижение этого опорного уровня интерпретируется как безусловный учебный успех ребёнка, как исполнение им требований Стандарта. А оценка индивидуальных образовательных достижений ведётся «методом сложения», при котором фиксируется достижение опорного уровня и его превышение. Это позволяет поощрять продвижения обучающихся, выстраивать индивидуальные траектории движения с учётом зоны ближайшего развития.
Оценка личностных результатов осуществляется в безотметочной форме.

Результаты метапредметной группы оцениваются по уровням:
— высокий уровень — 80-100%;
— средний уровень — 60-79%;
— начальный уровень — 40-59 %.

Для оценки предметных результатов учащихся в 1 классе используется качественная оценка успешности освоения основной образовательной программы, обучение является безотметочным.

Во 2-3 классах применяется система «зачтено / не зачтено» и фиксация личных достижений учащихся путём заполнения «Листа личных достижений» (оценка самостоятельных работ, диктантов, сочинений, изложений, проектных или учебно-исследовательских работ), система оценки уровня усвоения предметных знаний «высокий / средний / начальный» (оценка тестовых заданий, контрольных работ).

Шкала перевода процентного соотношения в систему оценки уровня усвоения знаний (2-3 кл.): высокий уровень — 80-100%, средний уровень — 60-79%, начальный уровень — 40-59 %.

«Зачтено»/ «не зачтено» – оценка, свидетельствующая об освоении опорной системы знаний и правильном выполнении учебных действий в рамках диапазона заданных задач, построенных на опорном учебном материале.

В 4 классе применяется четырёхбалльная система оценивания и система «зачтено / не зачтено» по отдельным предметам. Информация о таких предметах находится в пояснительной записке к учебному плану.
Характеристика цифровой отметки в 4-м классе:
«5» («отлично») — уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета (два недочета приравниваются к одной ошибке); логичность и полнота изложения;
«4» («хорошо») — уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;
«3» («удовлетворительно») — достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;
«2» («плохо») — уровень выполнения требований ниже удовлетворительного; наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.

В процессе оценки используются разнообразные методы и формы, взаимно дополняющие друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения и др.).

Учебный план на 2021-2022 учебный год
Годовой календарный учебный график на 2021-2022 учебный год

Школьная форма

Школьная форма для наших детей разработана и поставляется фирмой Sky Lake. Рекомендуемые комплекты:

Мальчики

1. Классические брюки тёмно-синего цвета без стрелок.
2. Поло белое с коротким или длинным рукавом для
праздничных мероприятий, поло для ежедневного ношения с коротким или длинным рукавом синее, голубое, бежевое или белое.
3. Жакет-бомбер с логотипом.
4. Жилет с логотипом.
5. Галстук для торжественных мероприятий.
6. Обувь: туфли, слипоны чёрного или тёмно-синего цвета.
7. Для спорта: футболка белая и шорты чёрные, спортивный костюм синий с логотипом, обувь спортивная белая, синяя или чёрная.

Девочки

1. Классические брюки тёмно-синего цвета без стрелок.
2. Поло белое с коротким или длинным рукавом для
праздничных мероприятий, поло для ежедневного ношения с коротким или длинным рукавом синее, голубое, бежевое или белое.
3. Жакет-бомбер с логотипом.
4. Жилет с логотипом.
5. Юбка и/или сарафан «Агидель».
6. Галстук для торжественных мероприятий.
7. Обувь: туфли, босоножки синие или чёрные, не лакированные, без бантиков, стразов, помпонов и рисунков.
8. Для спорта: футболка белая и шорты чёрные, спортивный костюм синий с логотипом, обувь спортивная белая, синяя или чёрная.

Пролистать наверх