Школа 360

Образование

Педагоги школы

Наши педагоги – компетентные специалисты, любящие и принимающие детей такими, какие они есть, но при этом – умеющие выстраивать границы

Учебный процесс

У нас достойное образование с применением современных технологий. Мы используем опыт отечественных и зарубежных государственных и частных школ

Школьная форма

У нас единая школьная форма. Красивая и удобная одежда воспитывает дисциплину и создает ощущение причастности и уважения к своему учебному заведению

Олимпиады

Наши ученики регулярно принимают участие во всероссийских олимпиадах. В этом году у нас 2 призёра муниципального этапа, 37 победителей и 42 призёра школьного этапа

Блог педагогов

Коротко о важном

Наши педагоги

Главная задача наших педагогов – не просто дать детям знания, а научить их учиться. Создать прочную основу и укрепить в сознании детей мысль, что дальнейшее образование и самообразование- это залог успеха в современном обществе. Талант учителей заключается в умении делать трудные вещи легкими. Работа с детьми – это иногда трудно и энергозатратно, но всегда невероятно интересно!

Мария Сергеевна
Дановская

Директор

Ольга Борисовна
Васильева

Учитель русского языка и литературы

Мария Николаевна
Хомутова

Учитель начальных классов

Надежда Константиновна Ажар

Учитель начальных классов

Татьяна Юрьевна Лубенченко

Учитель начальных классов

Яна Сергеевна
Никитина

Учитель начальных классов

Лилия Сергеевна Щеляева

Учитель начальных классов

Мария Евгеньевна Данилина

Учитель английского языка

Елена Александровна Архипова

учитель географии и биологии

Надежда Евгеньевна Минаева

Учитель начальных классов

Ирина Анатольевна Минашкина

Педагог-организатор

Екатерина Сергеевна Кочеткова

Учитель математики

Екатерина Анатольевна Мишкорудная

Педагог-организатор

Виктория Николаевна Ерохина

Педагог-Организатор

Ксения Павловна Калинкина

Учитель-логопед

Анастасия Викторовна Новикова

Учитель начальных классов и английского языка

Наталья Николаевна
Гудкова

Учитель английского языка

Ирина Игоревна
Кулакова

Педагог-организатор

Ирина Николаевна
Богатова

Учитель иностранных языков

Людмила Борисовна
Амосова

Учитель английского языка

Виктор Викторович
Кислицын

Учитель математики и информатики

Оксана Витальевна Солоненко

Учитель-Логопед, учитель русского языка и литературы

Людмила Рагимовна Бабаева

Учитель математики и информатики

Олеся Владимировна Щербакова

Педагог-организатор

Алена Александровна Коробкова

Учитель музыки

Анастасия Алексеевна Вышегородцева

Педагог-организатор

Людмила Анатольевна Анастасова

Психолог

Юлия Владимировна Сундукова

Учитель английского языка

Екатерина Юрьевна Алебастрова

Заместитель директора по воспитательной работе

Валерия Александровна Каминскайте

Учитель иностранных языков

Екатерина Александровна Чалей

Педагог-организатор, Психолог

Александра Александровна Османова

Педагог-организатор

Немировский Руслан Евгеньевич

Учитель физкультуры

Учебный процесс

В школе 360 в 2022 - 2023 году учатся дети с 1 по 7 класс

Планируется обучение детей с 1 по 11 класс

В нашей школе нет привычных дневников, оценок и замечаний красной ручкой. В течение всего года педагоги и другие специалисты работают с ребёнком, выстраивая его индивидуальный образовательный маршрут. Если у ученика возникают трудности с каким-то предметом, то учителя занимаются с ним после уроков дополнительно. При этом мы стараемся сделать акцент на успехах детей.

Один учебный период длится 5 недель, два учебных периода составляют триместр, в конце которого подводятся итоги и проходит родительское собрание. По итогам триместра учитель составляет письмо родителям, где подробно рассказывает о динамике обучения ребёнка и даёт рекомендации.

Учителя в нашей школе — это наставники. К ним ученик может обратиться с любым вопросом или проблемой, предложить идею собственного проекта и совместно с педагогом и товарищами воплотить его в жизнь.

В будущем для учащихся среднего и старшего звена мы планируем организовать системную подготовку к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам и поступлению в учебные заведения следующей ступени.

Основная образовательная программа начального общего образования ОАНО «Школа» 360 разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и основывается на учебно-методических комплексах «Школа России» и «Начальная школа XXI века». Ее особенностью является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех предметов учебного плана. В программе предусмотрена реализация права ребенка на свою индивидуальность, используются новые технологии обучения, которые позволяют развивать способности учащихся

Язык преподавания – русский.
Форма обучения – очная.

Система оценки

Система оценки в школе предусматривает уровневый подход к представлению планируемых результатов и инструментарию для оценки их достижения. Согласно этому подходу за точку отсчёта принимается не «идеальный образец», отсчитывая от которого «методом вычитания» и фиксируя допущенные ошибки и недочёты формируется оценка обучающегося, а необходимый для продолжения образования и реально достигаемый большинством обучающихся опорный уровень образовательных достижений. Достижение этого опорного уровня интерпретируется как безусловный учебный успех ребёнка, как исполнение им требований Стандарта. А оценка индивидуальных образовательных достижений ведётся «методом сложения», при котором фиксируется достижение опорного уровня и его превышение. Это позволяет поощрять продвижения обучающихся, выстраивать индивидуальные траектории движения с учётом зоны ближайшего развития.
Оценка личностных результатов осуществляется в безотметочной форме.

Результаты метапредметной группы оцениваются по уровням:
– высокий уровень – 80-100%;
– средний уровень – 60-79%;
– начальный уровень – 40-59 %.

Для оценки предметных результатов учащихся в 1 классе используется качественная оценка успешности освоения основной образовательной программы, обучение является безотметочным.

Во 2-3 классах применяется система «зачтено / не зачтено» и фиксация личных достижений учащихся путём заполнения «Листа личных достижений» (оценка самостоятельных работ, диктантов, сочинений, изложений, проектных или учебно-исследовательских работ), система оценки уровня усвоения предметных знаний «высокий / средний / начальный» (оценка тестовых заданий, контрольных работ).

Шкала перевода процентного соотношения в систему оценки уровня усвоения знаний (2-3 кл.): высокий уровень – 80-100%, средний уровень – 60-79%, начальный уровень – 40-59 %.

«Зачтено»/ «не зачтено» – оценка, свидетельствующая об освоении опорной системы знаний и правильном выполнении учебных действий в рамках диапазона заданных задач, построенных на опорном учебном материале.

В 4 классе применяется пятибалльная система оценивания и система «зачтено / не зачтено» по отдельным предметам. Информация о таких предметах находится в пояснительной записке к учебному плану.
Характеристика цифровой отметки в 4-м классе:
«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета (два недочета приравниваются к одной ошибке); логичность и полнота изложения;
«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;
«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;
«2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного; наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.

В процессе оценки используются разнообразные методы и формы, взаимно дополняющие друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения и др.).

Учебный план на 2022-2023 учебный год 1-4 классы
Учебный план на 2022-2023 учебный год 5-7 классы
Годовой календарный учебный график на 2022-2023 учебный год

Школьная форма

Школьная форма для наших детей разработана и поставляется фирмой Sky Lake.

Инструкция

Мальчики

1. Классические брюки тёмно-синего цвета без стрелок.
2. Поло белое с коротким или длинным рукавом для
праздничных мероприятий, поло для ежедневного ношения с коротким или длинным рукавом синее, голубое, бежевое или белое.
3. Жакет-бомбер с логотипом.
4. Жилет с логотипом.
5. Галстук для торжественных мероприятий.
6. Обувь: туфли, слипоны чёрного или тёмно-синего цвета.
7. Для спорта: футболка белая и шорты чёрные, спортивный костюм синий с логотипом, обувь спортивная белая, синяя или чёрная.

Девочки

1. Классические брюки тёмно-синего цвета без стрелок.
2. Поло белое с коротким или длинным рукавом для
праздничных мероприятий, поло для ежедневного ношения с коротким или длинным рукавом синее, голубое, бежевое или белое.
3. Жакет-бомбер с логотипом.
4. Жилет с логотипом.
5. Юбка и/или сарафан «Агидель».
6. Галстук для торжественных мероприятий.
7. Обувь: туфли, босоножки синие или чёрные, не лакированные, без бантиков, стразов, помпонов и рисунков.
8. Для спорта: футболка белая и шорты чёрные, спортивный костюм синий с логотипом, обувь спортивная белая, синяя или чёрная.

Блог педагогов

Мама, я боюсь математику!

Математика — один из самых сложных предметов в школе. У некоторых детей страх перед ней входит в привычку настолько, что превращается в математическую тревожность. Что делать родителям, чтобы помочь ребенку? Математическая тревожность — это эмоциональное напряжение, беспокойство

Читать полностью »

Эффективные упражнения для здоровья глаз!

Родителям необходимо помнить, что при неправильном режиме дня, недостаточном освещении, слишком длительной работе за компьютером или неудобным письменным столом опасность снижения остроты зрения у ребенка возрастает в разы! Симптомы, которые

Читать полностью »

Смотрите мультфильмы на английском!

Никто не сомневается в важности и необходимости изучения английского языка. А процесс освоения иностранной речи не может быть без аудио и видео занятий. Во время прослушивания английской речи работает наше

Читать полностью »

Письмо директора 2022

Здравствуйте, дорогие родители! Начался новый 2023 год, и чтобы дать этому году энергичный и позитивный старт я хочу вспомнить приятные новости – 2022!Школа 360 – учреждение, которое строится и внутри,

Читать полностью »

О каллиграфии

Слово «каллиграфия» происходит от греческих слов kalós и grafí — «красиво» и «пишу» и считается видом изобразительного искусства. Именно объединение рисунка и письма стоит в основе каллиграфии. Говоря «официальным» языком,

Читать полностью »

Дизайн школы – это не рисунки на стене

Дизайн школы – это удобство, бережность и эффективность. А я добавлю, что еще антивандальность и износостойкость. Не надо делать в школе пространство, которое нужно яро оберегать от детей. Мы строим

Читать полностью »

Кто несёт ответственность за образование ребенка?

Пишу статью, предполагая,   что она вызовет массу споров, так как в других моих материалах и материалах иных авторов очень много комментариев на эту тему. Чтобы найти ответ на этот вопрос,

Читать полностью »

Речь – это важно!

Что мы говорим?  Вербальная коммуникация – это то, что отличает нас от животного мира. Это самый распространённый способ общения между людьми.  Да, мы серьезно искажаем информацию и можем донести вербально

Читать полностью »

Настольные игры, развивающие социальный и эмоциональный интеллект

Настольные игры по выявлению лжи, «жонглированию» эмоциями, опознанию невербальных сигналов и т.п. способствуют развитию социального и эмоционального интеллекта. Самый простой пример – игра в покер, в которой участникам нужно в

Читать полностью »

Логопедические игры для начальной школы

Педагог-логопед Школы 360 Оксана Витальевна Солоненко подготовила полезный материал для родителей младших школьников. “Игра — движущая сила познавательного, мыслительного и речевого развития учащихся младшего школьного возраста. Привычная домашняя обстановка и

Читать полностью »

Настольные игры для всей семьи

В преддверии каникул мы пообщались с Анной Герасимовой, автором идеи проекта фестиваля настольных и нестандартных интеллектуальных игр «Монополиум», который обычно проходит в Рязани весной. Анна — Председатель Рязанской областной общественной

Читать полностью »

Сколько занятий нужно, чтобы поставить звук?

На этот и другие вопросы, связанные с особенностями постановки звука, отвечает в своём материале логопед Школы 360 Оксана Витальевна Солоненко. Сколько занятий нужно, чтобы поставить звук? Долго ставить звуки — это

Читать полностью »
Прокрутить наверх

Задать вопрос

Записаться на экскурсию

Записаться на диагностику психолога

Записаться на собеседование с логопедом

Записаться на фронтальную диагностику

Записаться на собрание