Образование
Педагоги школы
Наши педагоги — компетентные специалисты, любящие и принимающие детей такими, какие они есть, но при этом — умеющие выстраивать границы


Учебный процесс
У нас достойное образование с применением современных технологий. Мы используем опыт отечественных и зарубежных государственных и частных школ
Школьная форма
У нас единая школьная форма. Красивая и удобная одежда воспитывает дисциплину и создает ощущение причастности и уважения к своему учебному заведению

Наши педагоги
Учебный процесс

В нашей школе нет привычных дневников, оценок и замечаний красной ручкой. В течение всего года педагоги и другие специалисты работают с ребёнком, выстраивая его индивидуальный образовательный маршрут. Если у ученика возникают трудности с каким-то предметом, то учителя занимаются с ним после уроков дополнительно. При этом мы стараемся сделать акцент на успехах детей.
Один учебный период длится 5 недель, два учебных периода составляют триместр, в конце которого подводятся итоги и проходит родительское собрание. По итогам триместра учитель составляет письмо родителям, где подробно рассказывает о динамике обучения ребёнка и даёт рекомендации.
Учителя в нашей школе — это наставники. К ним ученик может обратиться с любым вопросом или проблемой, предложить идею собственного проекта и совместно с педагогом и товарищами воплотить его в жизнь.
В будущем для учащихся среднего и старшего звена мы планируем организовать системную подготовку к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам и поступлению в учебные заведения следующей ступени.

Основная образовательная программа начального общего образования ОАНО «Школа» 360 разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и основывается на учебно-методических комплексах «Школа России» и «Начальная школа XXI века». Ее особенностью является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех предметов учебного плана. В программе предусмотрена реализация права ребенка на свою индивидуальность, используются новые технологии обучения, которые позволяют развивать способности учащихся
Язык преподавания – русский.
Форма обучения – очная.
Режим дня. Начальное звено | |
---|---|
08.30 | Встречаемся в школе |
08.40 – 08.50 | Настройка |
08.50 – 09.30 | Первый урок |
09.30 – 09.50 | Завтрак |
09.50 – 10.30 | Второй урок |
10.40 – 11.20 | Третий урок |
11.30 – 12.10 | Четвертый урок |
12.20 – 13.00 | Пятый урок |
13.00 – 13.30 | Обед |
13.30 – 14.10 | Прогулка |
14.10 – 15.30 | Самоподготовка.
Индивидуальные консультации
|
15.30 – 16.00 | Полдник |
16.00 – 17.30 | Работа кружков, секций.
Классные, школьные массовые мероприятия |
17.30 – 18.00 | Прогулка |
18.00 | По домам |
Режим дня. Среднее звено | |
---|---|
08.30 | Встречаемся в школе |
08.40 – 08.50 | Настройка |
08.50 – 09.30 | Первый урок |
09.30 – 09.50 | Завтрак |
09.50 – 10.30 | Второй урок |
10.40 – 11.20 | Третий урок |
11.30 – 12.10 | Четвертый урок |
12.20 – 13.00 | Пятый урок |
13.10 – 13.50 | Шестой урок |
13.50 – 14.20 | Обед |
14.20 – 15.50 | Индивидуальный
режим |
15.30 – 16.00 | Полдник |
16.00 – 17.30 | Индивидуальный
режим |
17.30 – 18.00 | Прогулка |
18.00 | По домам |
Система оценки
Система оценки в школе предусматривает уровневый подход к представлению планируемых результатов и инструментарию для оценки их достижения. Согласно этому подходу за точку отсчёта принимается не «идеальный образец», отсчитывая от которого «методом вычитания» и фиксируя допущенные ошибки и недочёты формируется оценка обучающегося, а необходимый для продолжения образования и реально достигаемый большинством обучающихся опорный уровень образовательных достижений. Достижение этого опорного уровня интерпретируется как безусловный учебный успех ребёнка, как исполнение им требований Стандарта. А оценка индивидуальных образовательных достижений ведётся «методом сложения», при котором фиксируется достижение опорного уровня и его превышение. Это позволяет поощрять продвижения обучающихся, выстраивать индивидуальные траектории движения с учётом зоны ближайшего развития.
Оценка личностных результатов осуществляется в безотметочной форме.
Результаты метапредметной группы оцениваются по уровням:
— высокий уровень — 80-100%;
— средний уровень — 60-79%;
— начальный уровень — 40-59 %.
Для оценки предметных результатов учащихся в 1 классе используется качественная оценка успешности освоения основной образовательной программы, обучение является безотметочным.
Во 2-3 классах применяется система «зачтено / не зачтено» и фиксация личных достижений учащихся путём заполнения «Листа личных достижений» (оценка самостоятельных работ, диктантов, сочинений, изложений, проектных или учебно-исследовательских работ), система оценки уровня усвоения предметных знаний «высокий / средний / начальный» (оценка тестовых заданий, контрольных работ).
Шкала перевода процентного соотношения в систему оценки уровня усвоения знаний (2-3 кл.): высокий уровень — 80-100%, средний уровень — 60-79%, начальный уровень — 40-59 %.
«Зачтено»/ «не зачтено» – оценка, свидетельствующая об освоении опорной системы знаний и правильном выполнении учебных действий в рамках диапазона заданных задач, построенных на опорном учебном материале.
В 4 классе применяется четырёхбалльная система оценивания и система «зачтено / не зачтено» по отдельным предметам. Информация о таких предметах находится в пояснительной записке к учебному плану.
Характеристика цифровой отметки в 4-м классе:
«5» («отлично») — уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета (два недочета приравниваются к одной ошибке); логичность и полнота изложения;
«4» («хорошо») — уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;
«3» («удовлетворительно») — достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;
«2» («плохо») — уровень выполнения требований ниже удовлетворительного; наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.
В процессе оценки используются разнообразные методы и формы, взаимно дополняющие друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения и др.).
Учебный план на 2021-2022 учебный год
Годовой календарный учебный график на 2021-2022 учебный год
Школьная форма

Мальчики
1. Классические брюки тёмно-синего цвета без стрелок.
2. Поло белое с коротким или длинным рукавом для
праздничных мероприятий, поло для ежедневного ношения с коротким или длинным рукавом синее, голубое, бежевое или белое.
3. Жакет-бомбер с логотипом.
4. Жилет с логотипом.
5. Галстук для торжественных мероприятий.
6. Обувь: туфли, слипоны чёрного или тёмно-синего цвета.
7. Для спорта: футболка белая и шорты чёрные, спортивный костюм синий с логотипом, обувь спортивная белая, синяя или чёрная.
Девочки
1. Классические брюки тёмно-синего цвета без стрелок.
2. Поло белое с коротким или длинным рукавом для
праздничных мероприятий, поло для ежедневного ношения с коротким или длинным рукавом синее, голубое, бежевое или белое.
3. Жакет-бомбер с логотипом.
4. Жилет с логотипом.
5. Юбка и/или сарафан «Агидель».
6. Галстук для торжественных мероприятий.
7. Обувь: туфли, босоножки синие или чёрные, не лакированные, без бантиков, стразов, помпонов и рисунков.
8. Для спорта: футболка белая и шорты чёрные, спортивный костюм синий с логотипом, обувь спортивная белая, синяя или чёрная.
